30/06/2009

First successful riding (Первая успешная каталка на трайке)



At last the first successful driving on trike today has taken place. After last change of a configuration of a chainline to twist pedals became easily and silently
Yesterday, just at the first brake left disk was jummed . It happened because of the fact that the left kaliper was installed incorrectly. And it because I did not take into account that the kaliper working surface deployed at 45 degrees to the mounting. Therefore, the right kaliper been installed without problems, but the left was able to attach to only one bolt (for testing)... I had to remove the front left disc and therefore front brakes did not work. It was found that the brake only the rear brake is ineffective and even dangerous at high speeds. When you try to stop at the speed of the rear brake Trike starting slidin rear axis and a great chance of overturning.

Added later:
In practice it was found out that the effort which is applied by a back suspension bracket on a back pipe is compensated by that effort which renders an armchair.Also established ammo the low shift and a back suspension bracket has very much is very seldom compressed so that the children's armchair concerns wheels. But sometimes all the same concerns. Therefore the children's armchair will be mounted on another way. While I think, how it is better to make it.PS I at a stage scetching had fears that trike with the child sitting behind will be very unstable. It has in practice appeared that no problems with stability are present.



Трайк после фотошопа

Пара эффектов на фото трайка...

29/06/2009

Немного катания на трайке по полям.




Off road test (first).
Было интересно испытать трайк не на асфальте да и просто выехать на природу, отдохнуть...


27/06/2009

On the car... Вариант перевозки трайка на крыше автомобиля.

Первый вариант перевозки трайка на машине.
Закинуть наверх не составило труда, а вот обратно немного сложнее было (не хотелось царапать машину).

25/06/2009

Front brake splitter. Делитель для привода двух механических тормозных машинок с одной ручки.


Here You can see splitter for front brake

Сплиттер был успешно сделан и даже испытан. По результатам испытаний принято решение - сплиттер на механические тормоза ставить нельзя (на трайке, конечно).
Только раздельные гидравлические дисковые тормоза. Что и было сделано сразу же.

21/06/2009

Making Idler (from auto idler)


Here all details to create trike idler


PS Also I have done chain tube (from thermotube's):


 

 

More (еще немного фото)

Просто так несколько фотографий с приближением: ролик, планетарка, вес рамы...








10/06/2009

Seat design









2 мм. алюминий, профилировано под совершенно конкретную спину ;0)


Первым вариантом кресла был пространственный каркас из алюминиевой трубы с натянутой сеткой, так называемое Mesh seat. Затем я решил сделать более универсальное для разных конструкций кресло. Да и смотрится жесткое профилированное кресло, на мой взгляд, намного лучше и технологичнее(при условии того, что сделано хорошо). Также жесткое кресло можно будет переиспользовать в двухколесных лигерадах, об этом я тоже подумываю...
Сначала я спроектировал жесткое складное сиденье, достаточно простое для изготовления, но случилась пауза в изготовлении. Подумав еще, я решил сделать КРАСИВОЕ сиденье. В детстве я много делал бумажных моделей , делал модели всяких корабликов из фанеры, планеры и т.д.. Поэтому для сиденья решил применить технологию шпангоутов, соединения паз в паз...
Вырезать детали решил на лазере.




Шпангоуты, продольные и поперечные, без всякой доработки и зашкуривания были собраны. Качество и чистота лазерной резки оказалось отличным.
Но основная проблема, с которой неожиданно столкнулся - как согнуть основную накладку сиденья по профилю продольных шпангоутов. Для этого пришлось изготовить подобие 3-валовых валков :

Пришлось повозиться, но в итоге накладка была выгнута так, что все шипы на продольных шпангоутах четко встали в соответствующие прямоугольные вырезы в накладке:





03/06/2009

Rear part and susp.. Задняя подвеска и крепление детского кресла (примерка)




 

Задняя подвеска при проектировании не была проработана до мелочей. У меня не было на тот момент полного представления, как это будет сделано и, соответственно размеры деталей тоже отсутствовали.
Пришлось уже "вживую" примерять различные детали и соединители.