25/04/2010

Тестирование и балансировка батарейки...

Получил на днях батарейку от Cammy_CC LiFePo4 48V 10 Ah (наклейки на батарейке и заряднике от Vpower).

Вчера я зарядил батарею и с помощью прибора для тестирования аккумуляторов начал разряжать батарею постоянным током 2,25 А.

Через 20 минут BMS отключила разрядку батареи.





Я опять поставил на всю ночь заряжать батарею, утром опять начал разряжать с помощью прибора. На этот раз батарея продержалась 30 минут и BMS выключила батарею при напряжении 51.48 V.






Насколько я понимаю, BMS должна отключать батарею при напряжении примерно 33 V.
Проверил на разъёме БМС напряжение на каждой ячейке :
3,73-3,76-3,81-3,81-3,77-3,71-3,77-3,72-3,32-3,78-3,77-3,83-3,76-3,83-3,27

Ночью батарейка стояла заряженная без зарядки. С утра поставил на зарядку, BMS хорошо теплая, напряжения померил после утренней зарядки в течении примерно 2-х часов, продолжил заряжать....
Разрядил батарею, при этом та ячейка, что была 3,32 стала вровень со всеми, и только последняя пока отстает.
При напруге 3,25 на всех остальных на ней при отключении BMS осталось 2,8 В.

Поставил опять заряжать...

18/04/2010

Сегодня полностью собрал трайк...

На передние колеса поставил Schwalbe Big Apple. 

Для натяжителя передней цепи нашлось  место, ролики цепи закреплены.

В принципе уже сегодня мог пробную поездку сделать, но на Трайке-2 поперечная балка стоит дальше от кресла, поэтому до руля приходится тянуться. Надо переделать руль...



09/04/2010

The planetary hub Shimano Nexus Inter 8 as an intermediate shaft

Временно  поставил 9-ю  звезду от кассеты  на планетарку. В таком виде планетарка будет в качестве промвала.

Завтра, если все сложится нормально, попробую поставить на колеса трайк и может даже прокатиться...







Sprocket instead of brake disk




06/04/2010

02/04/2010

К вопросу о качестве резки металлов на лазере (две разные фирмы)

Вот кромки деталей кресла, которое я делал в прошлом году (фирма №1):

А это детали, которые резали в фирме №2 :

На чертеже, который я посылал, все углы шипов (выступы без отверстий) должны были быть прямыми. Как видно на фото, получилось скругление. 

Внутри отверстий 3 мм. видны заусенцы - это результат врезки лазера...


Вот кромка деталей из стали, которые вырезали вчера ( фирма №2), здесь все хорошо :