28/02/2011

А не сделать ли action камеру самому ? Или разборка Sony MHS-PM5 в картинках...

Увидел в М-Видео такую камеру за 6600 руб..















Не заинтересовала. За такую цену пусть сами покупают.

Для интереса залез посмотреть цены в и-нете.
Обнаружил на сайте Ситилинка такую же за 2650 руб..
За 2650 это уже гуд ! Это же просто супер ангебот ! 
Я даже не постесняюсь сказать супер редуцирт !

Это вам не 6,6 тысяч и даже не 4650 (это так М-Видео типа распродает камеры именно такого цвета, типа смена модельного ряда, как в Икее   ;0)  ).... 

Пришла мысль: если отсоединить саму поворачивающуюся камеру от всего блока, сделать удлинитель с разъемом, то получится отдельно маленький боксик с камерой и отдельный видеорекордер. Т.е. камеру можно закрепить на горнолыжный шлем, рекордер в карман - вот и отличная action camera с разрешением в полный HD 1080.

Купил.
Сначала сравнил съемки в одних и тех же условиях видео с Соньки и с Vholdr Contour HD1080.
В условиях искусственного освещения несколько лучше сняла Сонька, деталей вроде побольше.

Теперь разбираю:





Ну вот и засада: шлейф камеры состоит из 36 проводников...
Найти бы временный переходник на такой разъем, попробовать с кабелем хотя бы 50 см....
Если бы работала, то это, наверное самая дешевая камера с такими характеристиками...
Пока собрал, надо подумать... Пока что сделаю прочный корпус, чтобы при падении не раздолбать, может алюминиевый профиль какой подойдет...

Очень люблю инструменты и приспособления...

Вот классная вещица    Point 2 Point layout measuring tool :




Или, как просто разметить равные расстояния...

26/02/2011

Тент для лигерада, частичная готовность. Вроде получается...

Пока лигерад без сиденья (отдано в перешив), продолжаю делать тент от дождя с обтекателем...

Разметка ткани
Смонтирован кронштейн с передним стеклом
Трубки тента вставлены куда надо, тент собран на них.
Дуги тента на месте.
Внутренняя сторона ткани покрыта водоотталкивающим слоем, очень прилипает к трубкам и тормозит.
Задний кронштейн немного согнулся внутрь, поэтому тент не натянулся.
Придется поменять алю трубку кронштейна на стальную
И распорку поставить...
В общем еще надо дорабатывать.
Но в целом похоже, что получится...


22/02/2011

Навеяло...

 

Чем больше смотрю телевизор, тем чаще вспоминаются вот эти :

Step by step

Trike-2 frame: base module.

20/02/2011

Продолжаю делать мягкий съемный верх для лигерада...

Квадратные трубки заменены на двойные круглые, теперь вся конструкция хорошо держит форму.
Уже можно сам тент делать...


Здесь переднее "стекло" одето не полностью, трубки пока не укорочены под размер.
Здесь видны полностью дуги.
Переднее крепление трубок "стекла".
Крепление круглых трубок

Держатель дуг на багажнике. Пока временное, пластик.
Укорочу трубки, "стекло" сядет на свое место.

15/02/2011

Гонка на трайках: как классно придумана трасса !

Отлично придумали систему против выскочек...

14/02/2011

Цепи противоскольжения Konig Super Magic получены и примерены...

В рабочем состоянии (сами затягиваются, прикольно).

Дерни за эту пимпочку и цепь спадет с колеса...

Дернул...

Полностью свалилась с колеса

Съехал с цепи и можно забирать...



Тяжелая упаковка.




Не мог не сохранить картинки здесь:

Ворота взял отсюда
А велосипед отсюда

"On the way back from Cycle Vision 2009 (around 10pm) we made a stop at Zwolle train central. We could'nt resist to speed through those tunnels.

Maximum speed 49,5 km/h by the white Nazca Fuego. My apple-green Fuego got stuck on 44,2 km/h.":

06/02/2011

Sold: Tadpole Trike frameset. алюминиевая рама для трайка.

2011 
Ну вот.
Решил продать.
Может кому-то пригодится.
Все равно валяется без надобности. 
Рама для трайка с 3-мя  колесами 26 дюймов.
Рама из алюминия, подрессоренная задняя подвеска. 
Быстросъемная поперечная часть рамы, съемное сидение. 
Съемные и регулируемые   задний маятник и держатель каретки.
Консольное  крепление  передних  колес  на  20 мм. осях,  колеса съемные.
Полностью авторский дизайн, все сделано по моим чертежам, под моим контролем.
Кресло вырезано из 2 мм. алюминия на лазере, профиль под человека ростом 165-175 см..


В июле 2011 года -  фреймсет за 10000 руб.  
Только в июле 2011 года - кресло отдам в подарок к фреймсету  
(только вместе с фреймсетом, отдельно не продаю и не дарю ). 
Все колеса 26"
Сначала я собирался на базе этой рамы вообще сделать
электролигерад, по типу такого, как у уважаемого  FAS_r7 :

Но развитие на месте не стоит, уже полностью собран второй трайк.
Второй трайк - это развитие первого с полной переработкой конструкции.
А сейчас в работе уже третья конструкция.
На первом я уже всё, что нужно откатал и испытал. 
Поэтому я МОГУ его продать.
Управление : так называемое direct steering
Здесь описание процесса изготовления : Нажимай

Поперечная часть рамы заменена на полностью новую, 
новой конструкции, более прочную. 
Новая поперечина крепится на замке, который был разработан и испытан на втором трайке.
Замок позволяет быстро отсоединять поперечную часть в сборе с колесами, рулевым управлением и тормозной системой. 
Поперечная часть рама на быстром замке.

Тяга между рулевыми также быстросъемная, на "барашке". 

Фара от комплекта мотор-колеса и не входит в данный комплект (используется в Трайке-2)

Кресло алюминиевое.

Кресло также быстросъемное.

Крепление заднего аммортизатора необходимо будет сделать заново.
От предыдущего варианта только верхний кронштейн.
Аммортизатор не входит в комплект (здесь только для примера).

Задние дропауты 30 градусные длинные. Крепления под дисковые тормоза.

Задний маятник качается на стандартной каретке.

Колеса с резиной на втулках под 20 мм.,  оси  входят в комплект.

Гидравлические тормоза также не входят в комплект.

Заднее 26" колесо не входит в комплект. Продается только рама.





Кресло типа анатомическое. Сидеть даже без мягкой накладки удобно.

Накладка для сиденья также имеется, за дополнительную плату.

Порошковая окраска рамы.

Отжимной ролик не входит в комплект (используется в проекте Трайк-2). Здесь показан для примера.

Снят задний маятник, колесо.

Продольная часть рамы отсоединена от поперечной.

Задний аммортизатор в комплект не входит.


С поперечной части рамы сняты передние колеса, рулевая тяга.

Посидеть на собранной конструкции реально, а вот покатать прямо вот так не получится:
-каретка и система (шатуны с педалями) уже стоят на втором трайке
-крепление отжимного ролика для цепи надо продумывать/менять (на фото он для примера стоит, скорее всего надо будет подбирать положение после того, как будет стоять аммортизатор и будет видна линия цепи)
- аммортизатор задний надо будет подбирать-покупать-устанавливать. Тот, что стоял раньше - стоит на втором трайке. Крепление надо будет заново придумать и сделать (то крепление, которое было - было очень некрасивым и кустарным), при этом сверлить задний маятник крайне нежелательно. Верхний кронштейн на фотках виден, а нижний заново делать...
-колеса пока еще в полном сборе, только резина на втором трайке. Колеса в фреймсет не входят, если надо, то о цене поговорим. На заднем колесе у меня стояла планетарка, сейчас она в качестве промежуточного вала на втором трайке. Заднее колесо с обычной втулкой тоже есть свободное, но тоже в цену фреймсета не входит.
-кресло до августа отдаю вместе с фреймсетом (за указанную цену). В принципе оно в хорошем состоянии, но по хорошему для спокойствия я его бы усилил немного и обязательно добавил бы крепление по спинке (это несложно сделать, упоры к наклонной балке).

Еще раз, чтобы оживить все это, надо:
-переднюю каретку с системой (купить- поставить)
-два передних колеса со втулками под 20 мм. ось (оси на поворотных кулаках есть в комплекте) и креплениями для торм.дисков, можно договориться о моих колесах
-заднее колесо, в принципе совершенно стандартное заднее колесо под диск.
-как минимум две стандартные цепи соединить в длинную
-аммортизатор купить-поставить
-ролик отжимной, подобрать положение и закрепить надежно. Может даже два ролика будет лучше поставить в итоге.
-трубки для цепи в некоторых местах поставить (например в месте прохождения около заднего маятника и впереди, чтобы штаны не пачкались...)
-кресло выставить в удобное положение и поставить упоры по спинке к балке (задняя наклонная профилированная труба за креслом, в неё же упирается амморт)
-отрегулировать схождение передних колес (на штанге есть регулировка)
-купить и поставить задний тормоз (диск, торм.машинка, трос и ручка)
 -купить и поставить два передних тормоза (диск, торм.машинка, трос и ручка; все в количестве 2 ). Тут есть некоторая проблемка- я по ошибке сделал оба передних кулака с одинаковым креплением под тормозные машинки. При этом не учел, что на правом колесе машинка встает как обычно на обычном веле, а вот на левом крепление должно было быть перевернутым. Короче мне пришлось немного повыдумывать дополнительные детальки и я все-таки закрепил машинку. Правда это не очень красиво было, но работало. Вот фотки, чтобы понять лучше:

Правая машинка на своем месте, все нормально

Правая машинка тормозная.

Левая. Виден кусок некрашеного алюминия.

  Виден кусок некрашеного алюминия, им прикручена одна сторона машинки.  

  И здесь виден кусок некрашеного алюминия.  

Может здесь что-то можно понять...

Левая...

Крепление передней каретки. 


Вроде из больших дел всё, дальше всякие мелкие улучшения и т.д. на свой вкус.
Да, накладка есть к креслу, но я её даже не предлагаю, она мне очень дорого обошлась, но при желании можно и о ней поговорить. Просто мне и мастерам, которые её делали, тогда было очень интересен именно сам процесс разработки и дизайна накладки. Поэтому итоговый ценник меня неприятно удивил, но делать было нечего, очень тогда хотелось сделать красиво.

 


Цену пока не определил, думаю над этим вопросом. 
Наверное смогу задушить жабу
и отдать раму без кресла за 12 т.руб. (без колес, аммортизатора, гидравлики и фары). 
Кресло за 5 тыс.руб..


В июне 2011 года -  фреймсет
 за 10000 руб.  
Только в июне 2011 года - кресло отдам в подарок к фреймсету  (только вместе с фреймсетом, отдельно не продаю и не дарю ). 
Колеса пригодятся мне самому в следующих проектах, но если кому-то уж очень сильно будет надо, то....



Disclaimer (типа отмазка):
Так как это частная продажа, а также из-за экспериментального статуса аппарата ( испытания на прочность и надежность  не проводились в полном объеме и на сертифицированном оборудовании) я, к сожалению, не могу дать никакую гарантию на предлагаемое к продаже, также невозможен возврат потраченных Вами средств или другие претензии по товару.
Но, со своей стороны, я могу предложить Вам более подробные  снимки  конструкции.
Вы сможете перед покупкой своими глазами посмотреть на детали и компоненты и принять  
самостоятельное 
решение.

Da es sich hierbei um eine Privatauktin handeld kann ich euch leider keinerlei Garantie, Gewährleistung, Rücknahmen oder sonstige Ansprüche geltend gemacht werden